В последние годы обычным шутером где нужно подорвать логово злодеев, по дороге постреляв из различных видов оружия и пройти парочку уровней подкрепленных скриптовыми сценками никого не удивишь. Различные студии пытаются как-то разнообразить просто стрелялку, придумывая новые приемы в игроиндустрии. Battlefield научились рушить огромные здания и мосты, с поддержкой нового движка, Far Cry перенесли нас в другой, как бы далекий от войны мир, но студии Treyarch и Infinity Ward не создали ничего нового, просто подретушировали старое. В этом нет ничего криминального, но ребята обещали сделать что-то стоящее, а не просто скопировать 5-ти летний Modern Warfare. Игрок который играл хоть в один CoD начиная из MW освоится в Call of Duty Ghosts буквально за несколько минут. При первом взгляде можно подумать что игра могла выйти несколько лет до этого, не знающий и не фанат серии не заметит разницы, в сторону улучшения, по сравнению с предыдущими релизами линейки CoD.
Разработчики пытались удивить игроков разнообразностью миссий и локаций, чтобы не можно было придраться к этому, и правда перемещаясь из космической станции, на землю, а оттуда под воду, в прекрасный мир флоры и фауны, не заставит скучать. Но проблема в том что это почти никак не связанно между собой, только блокбастеровские ролики между миссиями пытаются объединить происходящее на экране. Основные же действия и перестрелки происходят на привычных всем забаррикадированных улицах или военных базах, иногда в небоскребах. Игра работает как сборник вау эффектов, над которыми работали две студии, что отлично видно во время прохождения. Различие качества в одной работе просто поражает: от идеально прорисованных морских глубин и небоскребов, к ужасным, на мой взгляд, покатушек на танках, которые выглядят как игрушечные и не идут ни в какое сравнение с Battlefield'овскими баталиями.
Конечно стоит признать что многие находки смотрятся отлично и есть место для спецэффектов и зрелищности, которые сопровождают нас во всех играх серии. Падающие вертолеты, разлетающиеся в щепки небоскребы и мосты отдаляют нас от неурядицы на экране и дают возможность отдохнуть. В целом мы получили предсказуемую часть старого, заезженного сериала в новой обертке.
Несмотря на то что серия игр как будто застыла в цементе, каждая новая CoD, расходится рекордным тиражом. Не принеся ничего нового, но не став при этом хуже, игра стала брендом, породивший свой жанр, возможно поэтому её покупают.
Чем заняться в свободное время от рыбалки
В свободные часы от рыбалки можно с пользой провести за прохождением увлекательной игры.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладкиКатегории: |
Присоединяйтесь